Оплата заказа возможно следующими способами:

 

 

  1. наличными или банковской картой по факту доставки

  2. наличными или банковской картой при получении в пункте самовывоза

  3. банковским переводом по реквизитам на расчетный счет интернет-магазина

  4. для юридических лиц-безналичный расчет

Заказ, оплата, доставка и самовывоз.

Рады приветствовать Вас: заказы на сайте принимаются круглосуточно и ежедневно.

Заказы по телефону 8-912-270-78-48 с 9.00 до 17.00- в будние дни.

В интернет-магазине действует дисконтная система скидок с объема покупок.

Если Вы затрудняетесь с выбором, Вам нужна более подробная информация- с удовольствием Вам поможем! Звоните!

8-912-270-78-48

САМОВЫВОЗ.

Вы можете воспользоваться услугой самовывоз.

Большая просьба - перед Вашим визитом в пункт самовывоза, забронируйте интересующий Вас товар через интернет или по телефону

8-912-270-78-48,т.е. разместите заказ. Только в этом случае Вы гарантированно сможете приобрести необходимую Вам продукцию.

Пункт выдачи заказов в г. Екатеринбурге - ул. Шейнкмана, 134а (цокольный этаж) «Чистый дом».

Режим работы: пн-пт с 10.00 до 17.00.

Доставка заказа в этот пункт выдачи осуществляется бесплатно.

Заказы, согласованные для самовывоза, хранятся 5 рабочих дней на пункте выдачи заказов, после чего расформировываются.

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ПО ЕКАТЕРИНБУРГУ И ОКРЕСНОСТЯМ.

-Доставка осуществляется по указанному при оформлении заказа адресу. После размещения заказа мы обязательно согласуем с Вами комплектацию и время.

-Доставка осуществляется по будним дням.

-Доставка происходит в течении 1-3 рабочих дней с момента поступления заказа (для города Екатеринбурга) .

Курьерская доставка по Екатеринбургу

:

Минимальная сумма заказа для доставки 3000 рублей.

*при заказе на сумму от  3000 – бесплатно

*при заказе на сумму до 3000 – 200 рублей

Курьерская доставка в отдаленные районы Екатеринбурга (Академический, Краснолесье, Мичуринский, Кольцово, Химмаш, Солнечный, Компрессорный, Вторчермет (за ул. Окружная):

*при заказе на сумму от 3500 – бесплатно

*при заказе на сумму до 3500 – 300 рублей

Курьерская доставка в города и поселки в радиусе 30 км от Екатеринбурга (Арамиль, Большой Исток, Верхняя Пышма, Среднеуральск, Березовский):

*при заказе на сумму от 5000 – бесплатно

*при заказе на сумму до 5000 – 500 рублей

 

Доставка осуществляется в рабочие дни с 10.00 до 22.00, кроме дня заказа. Доставка в выходные и праздничные дни обговаривается индивидуально.

За 30 минут до доставки наш курьер свяжется с Вами и предупредит о своем прибытии. Доставка производится до квартиры (офиса/дома). Перед оплатой убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара. Просим обратить внимание на то, что курьеры не дают консультаций по вопросам использования и качеств приобретаемого Вами товара. Если у Вас возникнут вопросы по комплектации, дефектам или свойствам товара, просим сразу же связаться с нами по телефону  8-912-270-78-48

ОПЛАТА ЗАКАЗА

*наличными или банковской картой по факту доставки

*наличными или банковской картой при получении в пункте самовывоза

*банковским переводом по реквизитам на расчетный счет интернет-магазина

*для юридических лиц-безналичный расчет

 

Условия обмена и возврата возврата товаров ненадлежащего качества:

 

В Постановлении №55 от 1998 года говорится о том, что отдельные категории товаров надлежащего качества н подлежат обмену и возврату. Осуществить возврат таких товаров ненадлежащего качества возможно.

Ненадлежащим качеством считается товар, который имеет существенные недостатки, например:

  • Дефект всего или части продукта;

  • Просроченный продукт;

  • Продукт, не соответствующий заявленным характеристикам

 

Если:

  • вместо заказанного ведра Вы получаете тряпку или

  • не можете открыть упаковку моющего средства, потому что крышка сломана или

  • у приобретенного геля истек срок годности.

 

В этом случае покупатель может вернуть товар, потребовав взамен:

 

  • Обмен некачественного товара на такой же товар необходимого качества;

  • Обмен просроченного, бракованного товара на товар другой марки, либо на такой же товар надлежащего качества;

  • Возврат части денег ввиду выявленных недостатков;

  • Возврат полной стоимости товара взамен на возврат самого товара;

 

Вернуть или обменять некачественный товар покупатель может в следующие сроки:

в течение пятнадцати дней с момента покупки (даты совершения оплаты за товар, либо даты получения на руки)

 

Процедура возврата и обмена товара

 

  1. Покупателю нужно прийти в пункт самовывоза товара по адресу:

  2. При себе обязательно иметь: сам товар, паспорт, чек или квитанцию об оплате;

  3. В пункте выдачи объяснить причину возврата, показать брак,

  4. Назвать требование;

  5. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества в двух экземплярах;



 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

   

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право         обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

       

  • с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);

товар непродовольственный;

  • товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена             (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

  • сохранены потребительские свойства;

  • имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ,             подтверждающий оплату товара (в случае потери чека или иного документа необходимо точно установить дату покупки,             и только тогда возврат/обмен возможен по согласованию с администратором магазина);

  • товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену;

  • товар не является технически сложным.

   

При соблюдении этих условий приобретённый товар можно:

       

  1. обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар (на усмотрение администратора магазина             оформляется документ возврата или обмена по предъявлении удостоверения личности покупателя);

  2. вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги (в случае безналичной оплаты покупки возврат производится соответственно).

 

Процедура возврата и обмена товара

 

  1. Покупателю нужно прийти в пункт самовывоза товара по адресу:

  2. При себе обязательно иметь: сам товар, паспорт, чек или квитанцию об оплате;

  3. В пункте выдачи объяснить причину возврата, показать брак,

  4. Назвать требование;

  5. Заполнить заявление на возврат товара ненадлежащего качества в двух экземплярах;

 

Срок рассмотрения заявления от 3 до 30 рабочих дней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контактная информация:

Адрес: г. Екатеринбург, ул., Шейнкмана 134а

Индекс: 6201444

e-mail: mail@tidehome.ru

Многоканальный телефон: +7 (343) 372-54-49

Телефон менеджера сервисной бригады : +7 912 637-51-55

Телефон  для записи на обучение : +7 912 637- 51-50

Телефон руководителя отдела ежедневной уборки : +7 912 232 57 90

Телефон руководителя отдела ЖКХ : +7982 615-78-31

  • Vkontakte - серый круг
  • Facebook - Grey Circle
  • Instagram - Grey Circle